БМВ 3 серия 2012 г » BMW M - Портал любителей спортивного авто

БМВ 3 серия 2012 г


БМВ 3 серия 2012 г


Обзор BMW 3 серии



Выход новой тройки БМВ запланирован на конец марта 2012 г.
В сравнении со своими предшественниками новая 3 серия выросла в размерах, но сохранила идеальный баланс спортивности и элегантности. Люди мгновенно узнают новую 3 серию, благодаря обтекаемому корпусу, короткому переднему вылету, длинной колесной базе и смещенной назад крышей салона, типичной для BMW.

Однако, по информации BMW, новая 3 серия будет спортивной, как никогда. Для этого, дизайн автомобиля включает в себя широкий низкопосаженный корпус, двойную радиаторную решетку BMW с небольшим наклоном вперед и светодиодная подсветка, по расположению напоминающая брови для передних фар. Два более крупных воздухозаборника заменят центральный воздухозаборник своего предшественника, в то время как дополнительные небольшие воздухозаборники, расположенные далеко слева и справа от основных, помогают в создании «воздушного занавеса».

По сторонам BMW обеспечил мощные аэродинамические плавные контуры для лучшей динамики. Помимо этого стойка C-Pillar образует превосходную линию контура от крыши до крышки багажника, придавая крыше заниженный вид со стороны.

Наконец, задняя часть приобретет новые задние фары фирменной L-форме BMW, расположенные на внешних краях задней части, и разумеется, две линии под задним спойлером и над бампером, обрамляющие заднюю часть, придавая ей стильный вид.


БМВ 3 серия 2012 г


Экстерьер не единственный аспект автомобиля, увеличившийся в размерах: интерьер также обеспечивает больше места, широкий простор места для хранения вещей и даже больше практичности. Водительское место спроектировано специальным образом, обеспечивая водителю лучший доступ к важным системам управления. Топливный расходомер, спидометр, тахометр и датчик температуры масла расположены на черном дисплее приборной панели, тогда как расположенный в привычном месте монитор iDrive с высоким разрешением напоминает последние телевизоры с плоским экраном, обычно располагаемые в гостиной, а не в салоне автомобиля.

Благодаря увеличенным размерам кузова, интерьер обеспечивает дополнительные 15 мм для коленей и 8 мм над головой. Помимо этого, BMW также предлагает множество держателей для напитков и отделений для размещения вещей.

Покупателям придется выбирать между тремя уровнями комплектации: Спортивная линия, линия класса «люкс», современная линия, каждая из которых предложена с разными стандартными опциями. Например, Спортивная комплектация идет с контрастирующими черными и красными акцентами в интерьере: красные накладки, отделка и окантовка циферблатов, красная строчка на спортивном рулевом колесе и центральная блестяще черная полоса с контрастными кораллово-красными полосками.

Люксовая комплектация в основном сосредоточена на поднятии уровня удобства для водителя. Она будет включать блестящую отделку в виде хромированной горизонтальной полосы над воздухозаборником, хромированные элементы интерьера, блестящие деревянные рейки и два отделочных материала на выбор.

Современная комплектация использует глянцевый алюминий для более современного вида.

А также, начиная с конца 2012 BMW предложит комплектацию M Sport с множеством особенностей, которые выделят 3 серию на фоне остальных. В ней будут присутствовать набор 18-дюймовых колес из легкого сплава в концепции дизайна М, спортивная подвеска М и фирменную потайную глянцевую рейку BMW Shadowline снаружи. Интерьер будет включать спортивные сидения, отличающиеся уникальной отделкой из алькантары, полоски с голубыми акцентами, переключатель скоростей M Shortshifter, дверные пороги М, подставка для ног водителя М и новое кожаное колесо М.


БМВ 3 серия 2012 г


Новый BMW 3-Series предложит на выбор четыре типа двигателей – два бензиновых и два дизельных – каждый из которых представляет новейшие технологии сдвоенного турбонаддува BMW TwinPower Turbo.

Базовая модель 328i оснащена абсолютно новым четырехцилиндровым двигателем 2.0 с впечатляющей мощностью в 245 л.с. на 5 000 об/мин и максимальным крутящим моментом, равным 258 футо-фунтов всего при 1 250об/мин и остающимся постоянным при 4 800 об/мин.Эта мощность позволит разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 5.9 секунд, тогда как максимальная скорость будет ограничена до 155 миль в час. При всем этот 3 серия сохранит впечатляющую экономию топлива 44.1 мили на галлон.

Самой мощной версией является 335i. Она оснащена шестицилиндровым рядным двигателем 3.0 л общей мощностью 306 л.с. на 5 800 об/мин и 295 футо-фунтами крутящего момента в диапазоне 1 200 и 5 000 об/мин. Эта впечатляющая мощность обеспечивает разгон автомобиля от 0 до 60 миль в час всего за 5.5 секунд, тогда как максимальная скорость снова ограничена до 155 миль в час.

Базовой версией в дизельном модельном ряду является 320d. Она идет с четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л.с. на 4 000 об/мин и мощным крутящим моментом, равным 280 футо-фунтов в диапазоне 1 750 и 2 750 об/мин. Этого достаточно для разгона от 0 до 60 миль в час всего за 7.5 секунд, а максимальная скорость составляет 146 миль в час, обеспечивая при этом впечатляющую экономию топлива в 62.8 миль на галлон.

В отношении второй дизельной модели, BMW выбрали 320d EfficientDynamics Edition, оснащенную четырехцилиндровым двигателем 2.0 л общей мощностью 163 л.с. на 4 000 об/мин и 280 футо-фунтов крутящего момента в диапазоне 1 750 и 2 750 об/мин. Эта новая версия совершается разбег от 0 до 60 миль в час всего за 8.0 секунд и достигает максимальной скорости в 143 мили в час.

В конце 2012 BMW обещали предложить три новых модели: 320i, 318d и 316d наряду с множеством других версий, включая версии с шестицилиндровым дизельным двигателем и многочисленные модели xDrive.


БМВ 3 серия 2012 г


В качестве стандартной особенности все модели будут предложены с шестискоростной ручной коробкой передач, но как первый в своем классе, новая 3 серия будет также предложена с инновационной восьмискоростной автоматической трансмиссией. Новая коробка передач соразмерна в том числе и по весу со старой шестискоростной ручной, но добавляет ряд инновационных технических особенностей и исключительно высокую внутреннюю эффективность.

Благодаря оптимизированной технологии управления, восьмискоростная трансмиссия отличается исключительно высокой скоростью переключения передач и временем реакции и способностью прямого снижения передачи. Электронная система управления может менять требуемые характеристики для обеспечения либо спортивного, либо более спокойного, экономичного режима.

Спортивная версия позволит водителю переключаться между нормальным и спортивным режимом, что в свою очередь позволит спортивной автоматической трансмиссии обеспечивать как удовольствие от динамичного вождения, так и от высшего уровня комфорта.