Материалы за Июнь 2012 года » BMW M - Портал любителей спортивного авто

Лазерного освещения автомобилей BMW

Лазерного освещения автомобилей BMW


Концерн BMW Group как лидер среди мировых производителей автомобилей премиум-класса активно применяет передовые технологии в процессе создания своей продукции. Эксклюзивные инновации и технологические прорывы позволяют BMW уверенно увеличивать отрыв от конкурентов.

В такой высокотехнологичной области как автомобильное освещение компания занимает ведущие позиции благодаря применению полностью светодиодных фар в новом BMW 6 серии, а также созданию инновационных систем помощи водителю, таких как неослепляющая система управления дальним светом и система динамического точечного освещения BMW.

Следующим логическим шагом в разработке систем освещения для легковых автомобилей становится лазерный свет. Уже сегодня инженеры концерна BMW Group работают над тем, чтобы всего через несколько лет внедрить инновационную технологию лазерного освещения в серийное производство. Лазерный свет сделает возможным использование полностью новых функций освещения, обеспечивающих еще больше безопасности и комфорта, а также внесет значительный вклад в сокращение расхода топлива.

Лазерное освещение обеспечивает практически параллельные световые лучи

По своему определению лазерный свет значительно отличается от солнечного и от всех других ранее известных источников света. Он является монохромным, то есть состоит только из одной длины волны. Также лазерный свет когерентен, его колебания являются синхронными. Таким образом, свет позволяет обеспечить практически параллельный пучок большей яркости, который в тысячу раз интенсивнее, чем обычное светодиодное освещение. Благодаря этим качествам лазерное освещение при использовании в автомобильных фарах позволяет реализовать полностью новые функции, а также делает возможным снижение расхода энергии по сравнению со светодиодными фарами более чем в два раза. Лазерный свет экономит топливо.

Его высокая интенсивность не является угрозой для людей и животных при использовании в качестве светового источника в легковых автомобилях. Это достигается благодаря тому, что лазерный свет излучается в преобразованном для использования в условиях дорожного движения виде. В результате мы имеем очень светлый, белый, приятный для глаз свет, потребляющий малое количество энергии.

Лазерные диоды уже сегодня используются в потребительском секторе

Уже сегодня технологии лазерного освещения абсолютно безопасно используются в потребительском секторе, оставаясь при этом незаметными для многих клиентов. При использовании в легковых автомобилях, как это планирует компания BMW, преимущества этого решения будут видимыми и ощущаемыми. Важным аспектом вопроса является конструктивный размер лазерных диодов. Для сравнения: обычный светодиод в качестве квадратного единичного источника света обладает длиной стороны один миллиметр. Соответствующая величина лазерного диода составляет лишь сотую часть от аналогичной величины светодиода – всего десять микрометров. Благодаря этому интеграция лазерных диодов в автомобиль в качестве источников света открывает кардинально новые возможности.

Однако инженеры BMW не планируют экстремально уменьшать автомобильные фары, хотя теоретически это возможно. Более того, фары сохранят свои привычные размеры и останутся в будущем важным элементом дизайна автомобилей марки. Преимущества, возникающие благодаря малой потребности в площади, можно выгодно использовать с точки зрения конструктивной ширины, размещения фар и оформления кузова.

Еще одно преимущество технологий лазерного освещения, которое инженеры компании намерены использовать в полном объеме: высокая эффективность лазерного света. В подтверждение этого факта достаточно привести лишь две величины: лазерный свет обладает световым потоком 170 люменов на Ватт (фотометрическая единица измерения светового потока), аналогичная величина у светодиодного света составляет всего около 100 люменов. Эти значения позволяют понять, что технология лазерного освещения BMW также будет использоваться для повышения эффективности автомобиля в целом. Лазерным световым освещением будет оснащаться концепт-кар BMW i8 Concept, один из первых представителей нового суббренда BMW i. Появление нового высокотехнологичного освещения полностью соответствует концепции суббренда, в которой понимание значения слова «премиум» тесно связано с понятиями экологии, инноваций и устойчивого развития.

Лазерный свет обеспечивает высокий уровень эффективности и безопасности

Большое значение при разработке систем лазерного освещения для легковых автомобилей имеет безопасность. Абсолютная безопасность для зрения всех участников дорожного движения и максимальная безопасность на дороге являются главными приоритетами для концерна BMW Group. Перед тем как лазерный свет попадает на дорогу, он проходит важный этап преобразования. Непосредственно в фаре изначально синий луч лазерного света преобразуется с помощью фосфорного световещества. В результате мы имеем максимально белый, очень светлый и приятный глазу свет. Таким образом в будущем лазерный свет позволит использовать все известные и новые функции освещения BMW, например, адаптивную систему освещения поворотов, систему динамического точечного освещения BMW и «систему управления дальним светом, предотвращающую ослепление». Помимо этого система лазерного освещения BMW позволит внедрить полностью новые функции с заметным сокращением потребления энергии.

528i 30th Anniversary Edition - на японском рынке

528i 30th Anniversary Edition - на японском рынке


Через несколько месяцев BMW 5-Series отпразднует свой 30-летний юбилей. Чтобы отметить это событие баварцы подготовили специальное издание 5-Серии с подходящим названием «528i 30th Anniversary Edition». Но вот продается эта эксклюзивная модель, тираж которой составляет всего 200 экземпляров, только на рынке Японии.

Седан 528i приводится в движение 3,0-литровым рядным шести-цилиндровым двигателем и поставляется с установленным пакетом M Sport, который пользуется большой популярностью в Японии. Также седан получил новые колесные диски увеличенного диаметра и внешнюю алюминиевую окантовку оконных рам BMW Individual. Все две сотни машин будут выкрашены в цвет «Deep Sea Blue Metallic».

В салоне также используются элементы отделки BMW Individual, сиденья обтянуты бежевой кожей Veneto Beige Dakota, а на порогах дверей красуются таблички с логотипами «BMW Japan 30th Anniversary». Среди опций, которыми оснащена ограниченная серия, можно отметить дисплей head-up и аудио-систему класса «хай-энд».

Стоимость каждой машины 528i 30th Anniversary Edition составляет около 103 400 долларов США (7 890 000 йен).



Новый BMW 3 Series F30

Новый BMW 3 Series F30



В самом начале будущего года, вслед за дебютом на январском Автосалоне в Детройте, в продажу поступит новое поколение BMW 3 Series, над разработкой которого баварские конструкторы работали дольше, чем над практически любой другой моделью BMW. Уже в марте на рынок выйдут восемь версий «Тройки», среди которых будут дизельные и бензиновые машины, а ближе к концу 2012-го появятся вариант ActiveHybrid 3 (модель 335i, снабженная 40-киловаттным электромотором) и, впервые в истории «Третьей серии», автомобили с полным приводом xDrive.

Стандартная шести-скоростная коробка передач предусмотрена для всех моделей, а в качестве опции, впервые будет предложена автоматическая восьми-ступенчатая коробка. Дизельные варианты нового BMW 3 Series будут представлены моделями 316d и 318d, имеющими соответственно по 114 и 141 л. с. мощности, а также вариантом 320d Efficient Dynamics, 2,0-литровый четрыех-цилиндровый мотор которого развивает 161 л. с., потребляя при этом в среднем 4,1 л/100 км дизтоплива. Машина, снабженная таким мотором сможет разгоняться с нуля до сотни км/ч за 8,0 секунды.

Самым мощным бензиновым мотором станет шести-цилиндровый турбированный агрегат объёмом 3,0 литра под капотом модели 335i. Развивая 302 л. с., он сможет разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Турбонаддувом будут оснежены и другие моторы, оба объемом 2,0 литра. Модель 328i получит его более мощную версию и сможет ускоряться до сотни за 5,9 секунды, а под капотом версии 320i, двух-литровый агрегат будет выдавать 181 л. с.

BMW 3 Series придется побороться за место под солнцем, ведь в ближайшее время появятся обновленные версии его ближайших конкурентов — Mercedes C-Class и Audi A4, а кроме того, все большее количество покупателей уходит в другой класс – компактных кроссоверов luxury, таких как Q3 или Range Rover Evoque.

Обо всем этом помнят разработчики BMW 3 Series, и поэтому новое поколение самой важной для баварцев модели в очередной раз стало лучше предыдущего. Эволюционный дизайн машины не отпугнет традиционалистов, но вместе с тем он должен привлечь новую аудиторию покупателей своим сходством с более дорогой моделью 5 Series, ищущих тот же уровень оснащения и комфорта за меньшие деньги. Став на 93 миллиметра длиннее, «Тройка» предложит обитателям салона больше места и комфорта, а большой набор разнообразных гаджетов сделает поездку более удобной.

В стандартной комплектации все версии 3 Series получат систему Drive Performance Control, позволяющую водителю выбирать между четырьмя режимами движения — ECO PRO, Comfort, Sport и Sport+. Все модели также будут оснащены системой старт/стоп. Новая опциональная функция Park Assist выполняет самостоятельную параллельную парковку, дисплей Head-Up показывает знаки ограничения скорости, а система Dynamic Safety осуществляет преднатяжение ремней безопасности и поднимает все опущенные стекла, если сочтет возможность аварии неизбежной.

Кузов новой 3 Series стал жестче и на 50 кг легче. При этом, использование модернизированной задней пяти-рычажной подвески, новое электромеханическое усиление рулевого управления, и расширившиеся колеи улучшили управляемость автомобиля.

Впервые в своей истории, 3 Series к каждой стандартной комплектации (ES, SE и M Sport) получит по три кастомизационных опции — Sport, Modern и Luxury, позволяющих покупателю выбрать отделку экстерьера и салона на свой вкус.

Всё о Chevi! Руководства, инструкции, схемы и многое другое на сайте www.chevicenter.ru

уход за зубами чтобы быть красивой и успешной


Производство BMW 3-Серии в Мюнхене

Производство BMW 3-Серии в Мюнхене

Совершив мировую премьеру, новый седан BMW 3 Series начинает свое шествие по миру. Завод в Мюнхене начал производство новой модели, которая появится в салонах дилеров в феврале следующего года.

«BMW 3-Серии – это самая важная модель для BMW Group, показывающая наилучшие продажи во всем премиум-сегменте» — говорит член совета директоров BMW Group Френк-Петер Арндт (Frank-Peter Arndt). «Чтобы обеспечить безупречное качество сборки нового, шестого поколения BMW 3-Серии, мы инвестировали в наш Мюнхенский завод около пятисот миллионов евро. Это значит, что работой будут обеспечены 9 000 человек».

Всего через три месяца производство нового седана достигнет запланированной цифры в 680 машин в день, с максимальным количеством производимых в сутки автомобилей более девятисот.

На производственных мощностях концерна в Мюнхене, кроме новой «Третьей Серии» продолжится производство основных бензиновых двигателей BMW, а также высокомощных моторов, используемых на моделях BMW M и Rolls-Royce.

Учитель математики рассказывает: как стать отличницей по математике без всякой утайки.

Рекомендуем вам ознакомится со статьей про sысаживание растений на новом сайте про садоводство и домашние растения.




Производство BMW 3-Серии в Мюнхене


Производство BMW 3-Серии в Мюнхене


Производство BMW 3-Серии в Мюнхене

Идея BMW 8

Идея BMW 8

Идея данного концепта BMW 8-Series родилась совсем не в умах баварских инженеров. Автор этой машины – турецкий промышленный дизайнер Исмет Цевик (Ismet Çevik), и вот что он имеет сообщить о своем концепте:
«В действительности – это настоящий конкурент Mercedes CL, поскольку, по моему мнению современная «Шестая Серия» не может полноценно сравниваться с CL-Class. В своей работе я ушел еще дальше от CL и включил в дизайн стайлинг-элементы от Rolls-Royce и Bentley. Определенно, у меня получилась легендарная в девяностых 8-Серия. Высочайший класс, бизнес, роскошь и суперспорт. Созданные, чтобы стать новой легендой BMW».

Идея BMW 8


Идея BMW 8




Дизайн студия БМВ в Пекине

Дизайн студия БМВ в Пекине


В престижном районе Шанхая под названием Гуангпу открылся новый дизайнерский центр BMW. В составе Студии Designworks также будет функционировать исследовательская лаборатория Connected Drive Lab. Все это конечно круто, но если взглянуть на происходящее более широко, то аналогия может быть следующей.

Китай – он как горячая длинноногая блондинка из другой страны, внезапно появившаяся в студенческой группе по программе обмена, а зарубежные автопроизводители – словно истекающие слюной и гормонами студенты мужского пола, любыми способами старающиеся назначить ей свидание или даже завязать более серьезные отношения. Но даже если таким отношениям и суждено вдруг завязаться, в один прекрасный день блондинка уезжает к себе на родину и на этом все заканчиваются, оставляя лишь воспоминания.

Так же и с Китаем – потрясающий рост автомобильного рынка, наблюдающийся в последнее время, когда-то закончится. Он просто не может продолжаться вечно. И какими бы благими не были намерения автопроизводителей, вкладывать такие огромные средства в эти рынок кажется по меньшей мере опрометчивым поступком.

Создается впечатление, что ведущие автопроизводители просто «забили» на Европу и Америку и все дружно бросились осваивать непаханую доселе китайскую автомобильную целину, не беря в расчет конечно бюджетный сегмент, предназначенный для ни в чем не заинтересованного поколения миллениума.

Однажды китайский рынок охладеет к импортным машинам, рано или поздно это случится по той или иной причине, а европейские и американские покупатели уже утратят доверие к автопроизводителям, мотающимся между рынками в поисках сиюминутной прибыли.

Возможно, мировым автогигантам следует почаще вспоминать о своих корнях?

Среди автомобилей есть такие марки, которые часто покупаются компании такси, обычно это модели бюджетного класса иностранного производства, такие стоят не дороже лады но значительно выигрывают в качестве.

Серия I столкнулась с проблемами

Серия I столкнулась с проблемами


В прессе поползли слухи, что новый электрический брэнд BMW i находится в глубоком кризисе. В первоначальные планы BMW входила реализация 100 000 электромобилей i3 и 10 000 i8 ежегодно, однако, воздействие ряда внешних факторов, таких как отсутствие достаточной инфраструктуры, а также возможное уменьшение налоговых послаблений для европейских владельцев электрического и гибридного транспорта, привело к тому, что компания готова пересмотреть свои оптимистичные планы.

Серия I столкнулась с проблемами


Тем не менее, BMW не собирается полностью отказываться от i-брэнда исходя из финансовых соображений. По словам компании, остановка проекта сейчас будет означать потерю «миллиардов».


В любом случае, BMW продолжает тщательно отслеживать продажи Nissan Leaf, Chevrolet Volt, а также Fisker Karma, которые в последнее время хоть и замедлились, но все же остаются на приемлемом для создателей этих моделей уровне.



Новые патенты от BMW разработчиков

Новые патенты от BMW разработчиков

Именно такие торговые названия, приведенные ниже, зарегистрировала компания BMW за последние несколько лет. Некоторые из них уже используются на текущих моделях, многие никогда не появятся на реальных машинах, а некоторые говорят нам о том, чего ждать от немецкого концерна в обозримом будущем.

Понятно, что запатентовав столько новых имен, BMW вовсе не собирается выпускать столько же новых моделей автомобилей, но кое-какие все же появятся на рынке.

Самые интересные имена, это конечно же те, где используется буква «М» — высокомощные модели в различных кузовах и вариантах. Также можно обратить внимание на индекс «40», который возможно заменит собой наименование турбированных авто с рядной шестеркой под капотом, сегодня известных как «35i» (или 35d для дизелей).

Как показывает список, слухи о запуске таких моделей как 2-Series (купе на базе 1-Series), 4-Series (купе на базе 3-Series), а также долгожданной М7, вполне могут оказаться правдой.

Список:

i Pedelec, LifeDrive, SportMode, Drive eCharged, BMW Turbotec, Air Collar, CoolMode; Gran Tourer, Urbanic

Clubvan, Paceman, Rocketman, Dawn, Cloud, Wraith, Shadow, Corniche;

6er Gran Coupe, BMW Gran Coupe, Gran Coupe, 2 Series, GC;

Compactive Tourer, Compactive;

Z8;

i9, i8, i7, i6, i5, i4, i3, i2, i1;

Е9, Е8, Е7, Е6, Е5, Е4, Е3, Е3, Е;

M10, M7, M2, M1;

M50d, M750, M650, M550, M450, M440, M435, M430, M340, M335,M35, M330, M240, M235, M230, M140, M135, M130, M500, M400, M350, M300, M55, M40.

X4, X2;

M550d против F10 M5

M550d против F10 M5


Немецкий журнал AutoBild решил разобраться с вопросом – можно ли считать BMW M550d и F10 BMW M5 равноправными конкурентами? Или, если хотите, является ли «чистая М» в лице М5 лучшим спортивным авто, чем автомобиль с новейшим три-турбодизелем под капотом?

Сравнение двух машин происходило не на трассе, как это обычно бывает, а на бумаге, с использованием системы начисления баллов. Победителем, соответственно, был объявлен тот, кто набрал большее количество очков.

M550d против F10 M5


Итак, F10 M5 – это чистой воды спортивная машина, снабженная новым высокооборотистым V8 с турбиной M TwinPower. Суперседан обладает мощностью в 560 лошадиных сил и крутящим моментом в 680 Ньютон-метров. По данным производителя 1 950-килограммовый автомобиль разгоняется до сотни за 4,4 секунды, и до 160-ти – за 8,6 секунды. Среднее потребление бензина составляет 11,6 л/100 км.


BMW M550d, в свою очередь, при весе в 2 040 кг, разгоняется до сотни за 5,2 секунды, и до 160-ти – за 12 секунд ровно. Дизельный двигатель машины с тройным турбонаддувом развивает всего 381 л. с., однако его крутящий момент составляет уже 740 Ньютон-метров. Средний расход топлива M550d указывается в размере 9,2 литра на 100 км. При этом седан имеет М-подвеску и прочие навороты из М-арсенала.


Сравнив эти, а также прочие характеристики седанов (уровень шума на 130-ти км/ч, время и дистанцию торможения и т. п.), AutoBild распределил баллы следующим образом: M550d xDrive – 512 очков из 700-т возможных, M5 – 495 очков из 700-т возможных.

M550d против F10 M5


Победителем стал BMW M550d, на что, по мнению AutoBild, повлияло превосходно сбалансированное сочетание спортивного духа, комфорта и возможности ежедневного использования в качестве основного автомобиля. К тому же M550d еще и дешевле.


При всем уважении к AutoBild, сравнение этих двух машин напоминает сравнение апельсина с яблоком – раз оба круглые, то значит можно определить какой фрукт лучше.

Узнайте как правильно произвести расчет материалов для строительства дома .

BMW приняло участие в разработке броневика Foxhound

BMW приняло участие в разработке броневика Foxhound


Британская газета Sun в своем последнем выпуске рассказала, что McLaren вместе с BMW помогли британским военным инженерам с разработкой броневика стоимостью 1,4 миллиона долларов, предназначенного для использования в Ираке и Афганистане.

BMW приняло участие в разработке броневика Foxhound


Бронированное транспортное средство Foxhound имеет максимальную скорость в 113 км/ч и V-образную форму днища кузова, способную рассеивать энергию взорвавшейся противотанковой мины. Машина может ехать даже с одним отсутствующим колесом, а поврежденный двигатель может быть целиком заменен на новый всего за 30 минут.

Полезный совет! Установите платежный терминал QIWI в вашем помещении в Москве и Московской области на сайте www.arendamest.ru

BMW приняло участие в разработке броневика Foxhound


На строительство 300-т таких машин британское правительство потратило 270 миллионов фунтов (около 332 миллионов евро).

BMW приняло участие в разработке броневика Foxhound